- Главная
- Обмен и возврат
Статья 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и ст. 502 Гражданского Кодекса РФ предусматривает право покупателя обменять или вернуть продавцу только непродовольственный товар надлежащего качества.
Поэтому обмен или возврат нашего корма надлежащего качества, даже если у Вас сохранился чек на покупку, ни при каких условиях невозможен.
Наш корм подлежит обмену или возврату, только если будет обнаружено, что:
- корм не соответствует сделанному Вами Заказу, например, корм доставлен с другим названием и/или размером гранул;
- нарушена целостность его упаковки.
Обмен и возврат корма возможен только если Вы обнаружили данный дефект сразу при получении его в офисе транспортной компании. В таком случае обмен или возврат оформляется в пункте доставки транспортной компании, где составляется претензия с указанием имени, отчества (при наличии) и фамилии, номер, дата заказа и оплаты, выявленные недостатки, обстоятельства их обнаружения с приложением к ней фото либо видео.
Если Вы получили корм и покинули офис транспортной компании, обмен и возврат нашего корма будет невозможен. Будьте внимательны при получении.
Возврат корма или его обмен возможен, если вдруг Вы получили корм с просроченным сроком годности. Конечно, это маловероятный случай, но как говорят опытные люди «в жизни бывает все». Наш корм имеет высокое качество и его можно употреблять в течение 18 месяцев, начиная с даты его изготовления. Дата изготовления корма, от которой отсчитывается 18 месяцев, всегда указывается на упаковке. Если вдруг при получении корма в офисе транспортной компании Вы обнаружили, что срок годности все же истек, не теряйте время и сразу оформляйте возврат. В кратчайший срок мы за свой счет исправим свою оплошность.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: sales@fabrika-kormov.ru